| Я частный предприниматель, плательщик единого налога. В феврале 2006 года получил в кассу от покупателя оплату за отгруженный ему товар на сумму 13200 грн. Соответственно, тогда мной был выписан и предоставлен фирме-покупателю приходный кассовый ордер на эту сумму. В том же месяце товар мной был отпущен и получен покупателем. В июне 2007 года покупатель направил мне письмо-претензию о требовании вернуть ему ранее перечисленную сумму 13200 грн., иначе он будет вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с меня этой суммы. На сегодня, кроме квитанции к приходному кассовому ордеру, у меня нет других документов, которые бы подтверждали факт отгрузки и получения товара. Посоветуйте, пожалуйста, как выйти из этой неприятной ситуации? Какие еще следует предоставлять документы на отпуск товара (достаточно ли одного ПКО)? Лига 2007-09-03Доступ к данной информации доступен только зарегистрированным пользователям |