Главная Услуги Бланки Консультации Справочники

Общее

Бухгалтерская фирма

ЧП "Запад-сервис плюс"

Директор

Константин Матусевич

044 424-74-61

063 247-01-18

067 825-34-53

vs100.buh@gmail.com

Звоните прямо сейчас

Я действительно решаю Ваши проблемы

 

Услуги

Бухгалтерские услуги

Кадровый учет и расчет заработной платы

Аудиторские услуги

Консалтинговые услуги

Юридические услуги

Регистрация предприятий

 

Бланки отчетов

Бланки договоров

Консультации

Справочники

Умные приказы

Программное обеспечение

 

Правовая информация о сайте

Полезные ссылки

 

О группе компаний

Ассоциация

Бухгалтерская служба

Аудиторская служба

Адвокатское бюро

 

Контакты


Информация для души

Украина

Юмор

 

Вход для клиентов

Логин:
Пароль:

Начало работы

Версия для печати

Начало работы

Перед началом работы клиент обязан предоставить следующие документы:

Для новосозданных предприятий:

Учредительные документы

- Устав / учредительный договор (в зависимости от организационно-правовой формы);

- Договоры покупки-продажи, дарения или уступки корпоративных прав (при наличии);

- Акты приема-передачи имущества, технической документации на оборудование, ндвижимость, землю и т.п. (если уставный капитал формируется не денежными средствами);

- Справка из банка о внесении денежных средств для формирования уставного капитала.

Регистрационные документы

- Свидетельство о государственной регистрации;

- Справка из единого государственного реестра предприятий и организаций Украины (ЕГРПОУ);

- Справка о взятии на учет налогоплательщика (форма № 4-ОПП);

- Свидетельство о регистрации плательщика НДС (для плательщиков НДС);

- Свидетельство о праве уплаты единого налога (для плательщиков единого налога);

- Уведомление о взятии на учет в Пенсионном фонду Украины;

- Уведомление о взятии на учет страхователя в Фонде социального страхования по временной потери работоспособности;

- Уведомление о регистрации плательщика страховых взносов в Фонд общегосударственного социального страхования на случай безработицы;

- Уведомление Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины (об установленной ставке сбора);

- Страховое свидетельство Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины;

- Справка из банка об открытии счетов в банке.

Разрешительные документы

- Лицензии;

- Патенты на осуществление отдельных видов деятельности;

- Другие разрешительные документы.

Обращаем Ваше внимание, что документы подаются в ксерокопиях (заперенных печатью клиента и подписью руководителя предприятия) и в электронном виде (отсканированные). Данный перечень не является исчерпывающим.

Для действующих предприятий:

Учредительные документы

- Устав / учредительный договор (в зависимости от организационно-правовой формы);

- Договоры покупки-продажи, дарения или уступки корпоративных прав (при наличии);

- Акты приема-передачи имущества, технической документации на оборудование, ндвижимость, землю и т.п. (если уставный капитал формируется не денежными средствами);

- Справка из банка о внесении денежных средств для формирования уставного капитала.

Регистрационные документы

- Свидетельство о государственной регистрации;

- Справка из единого государственного реестра предприятий и организаций Украины (ЕГРПОУ);

- Справка о взятии на учет налогоплательщика (форма № 4-ОПП);

- Свидетельство о регистрации плательщика НДС (для плательщиков НДС);

- Свидетельство о праве уплаты единого налога (для плательщиков единого налога);

- Уведомление о взятии на учет в Пенсионном фонду Украины;

- Уведомление о взятии на учет страхователя в Фонде социального страхования по временной потери работоспособности;

- Уведомление о регистрации плательщика страховых взносов в Фонд общегосударственного социального страхования на случай безработицы;

- Уведомление Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины (об установленной ставке сбора);

- Страховое свидетельство Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины;

- Справка из банка об открытии счетов в банке.

Разрешительные документы

- Лицензии;

- Патенты на осуществление отдельных видов деятельности;

- Другие разрешительные документы.

Обращаем Ваше внимание, что документы подаются в ксерокопиях (заперенных печатью клиента и подписью руководителя предприятия) и в электронном виде (отсканированные). Данный перечень не является исчерпывающим.

Электронные документы и базы данных

- База данных бухгалтерской программы 1С;

- Сведения и расчеты, проведенные в электронном виде с использование других программных продуктов.

Финансовая отчетность, реестры бухгалтерского учета, первичные документы

- Формы 1-7, 1-м, 2-м - Финансовый отчет;

- Главная книга, оборотный баланс, журналы-ордера и оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам и т.п.;

- Сведения (реестры) начисления амортизации в бухгалтерском учете.

Налоговая отчетность, реестры, расчеты, акты, документы

- Декларации по налогу на прибыль (отчетные, отчетные новые);

- Декларации по НДС (отчетные, отчетные новые);

- Отчеты по другим налогам, платежам и сборам (отчетные, отчетные новые);

- Уточняющие расчеты;

- Реестр полученных и выданных налоговых накладных;

- Реестры налогового учета Валовых доходов и Валовых расходов;

- Сведения (реестры) начисления амортизации в налоговом учете;

- Перечень поставщиков, которые не являются плательщиками налога на прибыль на общих основаниях;

- Налоговые расчеты земельного налога;

- Налоговые расчеты транспортного налога;

- Налоговые расчеты сумм дохода, начисленного (оплаченного) в интересах плательщиков налога, и сумм удержаного из них налога (форма 1-ДФ);

- Сведения по персонификации для Пенсионного фонда (в бумажном и электронном виде);

- Другие формы налоговой отчетности (в случае их наличия);

- Налоговые требования, акты, решения, результаты проверок, взыскания (наложенные на должностных лиц налоговыми органами);

Отчеты по труду и расчеты по оплате труда

- Сведения о начислении и выдачи заработной платы и других выплат;

- Расчет суммы страховых взносов на общеобязательное государственное пенсионное страхование;

- Отчет о начисленых взносах, перечислениях и расходах, связанных с общеобязательным государственным социальным страхованием на случай временной потери работоспособности;

- Расчетныя ведомость о начислении и перечислении страховых взносов и потраченных средств Фонда общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы;

- Расчетныя ведомость о начислении и перечислении страховых взносов Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- Сведения о начислении помощи по социальному страхованию и других видов помощи.

 

вернуться на основную страницу

 

© Группа компаний VS
Создание сайта: КЛЯКСА incorporated;)